продвижение самостоятельно

Зачем же нужна Sitemap?

С самого начала создания интернета все веб-мастера пытаются угодить поисковым роботам, снабдить их как можно более детальной информацией о структуре сайта. Это важный этап в продвижении и разработке сайтов.
Самым, наверное, древним способом, было создание определенной страницы на сайте, на которой находились все ссылки имеющиеся на этом сайте. Такие страницы называются картой сайта. Как на этом сайте- вот ссылка на карту сайта. Схема их работы проста: при попадании на эту страницу поисковый робот автоматически проиндексирует опубликованные там ссылки и запомнит их.

Ранее подобная схема была вполне удобна, однако сегодня, когда страницы сайтов уже давно перестали быть исключительно статическими, возникла определенная проблема, связанная с неэффективностью подобного метода, ибо теперь разместить все ссылки на одной странице порой просто невозможно так как они получаются большими по размеру и неудобными для восприятия как человеком, так и машиной.

Некоторые сайты содержат более 1 000 страниц, поэтому расположить абсолютно все ссылки на одной странице (карте сайта) стало невозможно. Именно поэтому процент проиндексированности таких сайтов существенно снизился.

Проблема поддержки сайтов была решена следующим образом. В 2005 году компания Google разработала новый формат для описания страниц сайта улучшающий качество их индексирования поисковыми ботами.

Данный стандарт был назван Sitemaps 0.84. В его основе лежал принцип текстовых баз данных XML, который позволял в одном текстовом файле компактно описать структуру всего сайта, в том числе новые и ранее опубликованные страницы, а также предоставлял возможность внесения дополнительной мета-информации. Данное решение, предложенное Google, оказалось весьма эффективным и завоевало бешеную популярность.

 

Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

© Voznyy

Бесплатный хостинг uCoz